В нашем городе многие знают и слышали об этой группе, вот только, несмотря на их известность, о них мало кто что-то знает. Побывав однажды на их концерте, спустя пол года я беру у них интервью и знакомлюсь с совершенно другими людьми, нежели мне представлялись. Трудно представить, что эти веселые люди играют столь тяжелый рок!
Интервью с рок - группой Tribal Fobia ( участники: Андрей Hunter, Алексей Sleep, Андрей Treplo. Журналисты: oLeo, Ястреб (Journalist)).
Journalist:Мы о вас не так много знаем, так что начнём с самого начала. Мне бы хотелось узнать историю вашей группы группы.
Treplo: Чо там было-то у нас?.. Когда наш гитарист Sleep ушел из группы Kids, он занялся своим сольным творчеством и спустя некоторое время захотел поиграть, но у него не было участников и он позвал меня, а я был барабанщиком в группе «Беспредел». Потом добрали остальных участников : басиста Ивана Vanish`a, который сказал «Хочу играть с Лёхой»…
Hunter: Затем на горизонте появился вокалист Женя, с которым Алексей учился в одной группе, в Политехе. Какое-то время Tribal Fobia выступала без меня. Но в один прекрасный момент Sleep написал мне о том, что им требуется моя помощь, как гитариста. Ну, и собственно, концерт на День Молодежи, где выступали Tribal Fobia, Колбаса Оптом, GroulTown и еще кто-то, - это был последний концерт TF в старом составе четырех человек. Затем мы начали репетировать вместе. Ребятам я понравился, они решили меня оставить. Решение оставить меня исходило из желания разнообразить звучание группы. Потом мы пришли к тому, что нам нужен другой вокалист, т.к. Евгений не устраивал нас по возможностям и, таким образом, во время записи мы решили сменить вокалиста. Некоторое время были в поисках…затем нам прямо-таки на голову свалился Артём Skif, который приехал с Иркутска из долгосрочного отпуска, поскольку сам-то он ульяновский…
Treplo: пацан.. (смеется)
Hunter: С тех пор он отлично влился в наш коллектив, мы записали тексты и вокал. Вот наш нынешний состав : Андрей Hunter(гитарист), Алексей Sleep(гитарист), Андрей Treplo(ударные), Иван Vanish(басист) и Артём Skif(вокал).
Journalist: А как давно вы выступаете? Давно ли вы на сцене?
Hunter: На сцене мы… с 10 ноября будет два года, как мы играем на сцене ульяновской и вообще на поволжской и не только. А если вас интересует, как бы, как давно мы играем вместе… На сцену мы вышли, когда?.. Году в 2004. Т.е. с Андреем я играю, сколько… Лет пять, наверное, уже. Тогда ещё была группа Kids, я случайно, в общем-то, попал туда. А так мы с Андреем до этого со школы играли (смеется вместе с Андреем), в общем-то, тогда мы пытались какие-то проекты свои играть, в общем у нас мало что получалось, конечно. Но вот Kids была первая группа, в которой мы вместе что-то сделали.
Treplo: Потом Kids развалилась, я ушёл в Беспредел…
oLeo:Почему развалилась-то?
Hunter: Ну… Из-за непонимания в составе, скажем так…
Treplo: Потому что у нас вокалист веселый был (смеется)
Journalist:И когда вы сами начали заниматься музыкой и как? С чьей помощью?
Treplo: Я занимался в музыкальной школе №1… На улице Ленина. Закончил, короче, музыкальную школу, мне купили барабаны, я сидел в комнате на третьем этаже, стучал на них, и весь район слышал как я играю, и ломал там… И вот… я начал увлекаться этим со школы ещё, музыку слушал, Metallicу всякую, сначала по кастрюлям, по вёдрам стучал, короче, весёлая была жизнь. Вот так, пристрастился к барабанам.
Sleep: Я начал играть лет с 11, с 12. Началось всё с того, что я… Отец хотел меня чем-то занять, куда-то отправить, чтобы я чему-то учился, чему-то кроме школы. Ну и получилось так, что я почему-то взялся за гитару и до сих пор играю, и нигде я не обучался, кроме как сам. Вот и всё.
Hunter: Ну… лично моим стимулом было тоже желание чем-то заняться и вид, так сказать, больших рок-звезд влиял, т.е. как они круто смотрелись, мне захотелось так же. Вот, собственно, тогда я начал учиться на гитаре, но в дальнейшем это желание, круто смотреться на сцене, у меня пропало, т.е. я уже занимался просто потому, что нравилось играть на гитаре. Ни в каких музыкалках я не учился, т.е. полностью самоучка, изначально. Я играл на гитаре, у которой можно ладонь было между грифом и струнами просунуть, акустическая гитара, старая, очень, моего друга, у меня пальцы в кровь стирались, всё такое, по началу. Вот… Ну а затем я выклянчал у родителей свою первую электрогитару, собственно так всё и пошло…
(не поняла шутки, если это очень нужно – попробуй прислушаться))
Journalist:А с каких групп это началось? Что вы слушали? Что на вас повлияло?
Sleep: Если брать с самого начала, как только начал заниматься музыкой, то повлияла на меня Metallica, конечно, как же без нее? Nirvana, Offspring… Offspring повлияли на то, что полюбилась такая немного панк-роковая основа. Ну потом была мода на нью-металл, альтернативу…тоже там много чего повлияло…но в итоге, в общем, вернулись в принципе к истокам…пытались смешивать все вместе, а потом, как оказалось, такое тоже уже давно делают… Давно придумали название этим стилям…
Hunter: Хард-кор, панк-рок, прочее…
Sleep: Ну да…там всякие коры, хард коры, пост хард коры… ну и сейчас лично на меня влияют андеграундные группы, которые вообще мало кто знает, но в принципе они того стоят и достойны внимания, да…
Treplo: Ну я тоже так же, да…
Sleep : Еще Panthera,кстати, да…
Treplo: Да! Pantherа,Мetallica,Nirvana,Оffspring…
Sleep: Spultura…
Treplo: Spultura, да…в дальнейшем Soulflight, Limp Bizkit там да…Korn всякий…ну там раньше как бы реп слушал, щас чо-то уже перестал…ну я в принципе много что слушаю…мне много интересно…не только там как бы рок…сейчас это как бы на такой тяжеляк перешел…метал-кор какой-нибудь там,dead-core какой-нибудь там такой щас слушаю. Ну вот в принципе и все там.
Hunter: Ну вообще мое ,так сказать, роковое начинание начиналось с группы Linkin Park, когда я раз пять клип посмотрел и я чуть от него не проблевался, а потом он мне понравился. Вот. Ну в дальнейшем я начал слушать в основном трэш ,dead и такую достаточно жестокую альтернативу. На new-metal я никогда не был падок…так,пару групп, может быть…Korn мне особо никогда не нравились, хотя в общем-то эта команда достойна, и я это признаю. Ну, опять же повлияли такие команды, как Panthera,Metallica,Cannibal Corps и прочие. Сейчас слушаю все в основном на хард-коровой основе, то есть hard-core, post hard-core, dead-core,metal-core.вот. в основном, большинство групп тоже достаточно андеграундные. Но в общем-то как бы не стремаюсь послушать ,так сказать, такие попсоватые группы, которые в принципе нравятся, которые достойны, чтобы их послушать. Ну и соответственно легенды,легенды…которые никогда попсовыми не бывают,вот. Собственно, все.
Journalist:Ну а поклонники?
Treplo: Поклонники?..
Journalist: Да. Много у вас их?
Treplo: Ну я не знаю…есть вроде…по чуть-чуть набирается…
Hunter: Кому-то нравится наша музыка ,кому-то не очень…по-моему, всегда так…
Treplo: Да есть у нас поклонники! По-любому есть! Не в таком количестве, конечно, как у Металлики…
Hunter: Есть в общем-то особые такие поклонники, которые с нами и общаются достаточно хорошо, и мы не задираем никогда носы, стараемся, чтобы наше общение было приятельское со всеми, кто желает с нами в общем-то пообщаться, да…вот. Ну иии…соответственно есть определенный контингент людей, которому очень нравится наше творчество. Они постоянно интересуются жизнью группы. Да, такое присутствует. Вот.
oLeo: Расскажи про статистику.
Hunter: Статистика в общем-то…мы совсем недавно подали на Underground Act в номинации RAMP. Вот. Я думаю, все знают что это такое. Для читателей скажу, что это Russian Alternative Music Prize.
Treplo: Да! Мы участвуем в номинации Underground Act года,вот.
Sleep: За нас проголосовало… сколько уж там человек-то?..
Hunter: За нас за два дня проголосовало 180 человек, наверное… Сейчас… на данный момент там все по местам уже распределилось. Мы стоит на 38-ом месте,кстати, рядом с «Осенью моей жизни». Из 600 с чем-то команд мы вошли в 150, которые проходят в отборочный тур по результатам голосов. Из них жюри RAMP будет выбирать 10 наиболее на их взгляд достойных команд, которые пройдут в финал. Вот. Собственно, отборочный тур мы прошли. Ждем финала. В финале победителя ждет съемка клипа, статуэтка победителя RAMP в этой номинации, ну и соответственно на самом RAMP поздравления победителя, награждения уже на самом фестивале…
Treplo: И съемка клипа!
Hunter: Да…и съемка клипа.
Treplo: На нашу песню!
Hunter: На любую песню.
Journalist: А если вы выиграете, на какую песню снимите клип?
Treplo: Либо на «Ангела», либо «Для тебя». Наверное, все же на «Ангела»…
Sleep: Ну хорошо, пусть будет на «Ангела».
Treplo: Ну, ладно, снимем, уговорили! (смеется)
Journalist: То есть «Ангел»- это ваша песня-хит?
Hunter: Ну как вам сказать, она нравится и нам, и нашим поклонникам, и многие люди, послушавшие наши песни, сказали : «Нам понравилось, но вот, что-то не наше, но вот песня «Ангел», она среди всех выделяется, то есть мы, даже не являясь поклонниками вашего творчества, эту песню выделяем, она нам очень нравится.»
Treplo: Там есть более такие как бы попсовые хиты…
Hunter: Например, песня «До и после»…
Treplo: Да, «До и после»…
Hunter: Эта песня присутствовала в нашем творчестве с самого начала основания группы и до сих пор осталась популярной, так что ее все знают, в Ульяновске по крайней мере, ну и в Самаре тоже.
Treplo: Просто меняются вкусы, направления…раньше играл одну музыку, а сейчас играешь другую…
Hunter: соответственно звучание тоже меняется…
Sleep: да, собственно, что с нами сейчас и происходит…мы немного отходим от того материала, что мы записали на IP и двигаемся в более интеллектуальном направлении, то есть более мелодичном, более сложном, но определять его я не буду. Думаю, его должны определять уже слушатели, а не мы.
Treplo: На нас просто не надо ярлыки вешать. Типа рок тяжелый…на стиль пофиг!
Hunter: Да…на самом деле… вот эти теги emo-core, metal-core…знаете, вот, допустим, лично на меня очень сильно прикрепили ярлык «эмо», и мне это абсолютно не нравится, просто напросто. С товарищами часто шутим по этому поводу. Например идем по улице, и кто-нибудь спрашивает : «А вот он эмо? А вот он тру?» Куда это годится? Также и с нашей музыкой : мы можем играть все, что угодно, и при этом оставаться самими собой. И не надо действительно стеснять нашу музыку типа Tribal Fobia играет метал-кор или Tribal Fobia играет там что-то еще. Мы играем музыку.
Journalist: Вы следуете какому-то общему стилю? У вас есть свой творческий образ?
Hunter: Ну, образ творческий, я думаю, у каждого свой. Мы экспериментируем…
Sleep: да, мы экспериментируем(смеется) если говорить про образ, т.е. как сценический образ, то, предположим, какие-то движения – да, мы можем у кого-то их заимствовать, так как мало, что можно придумать самому. Вообще, движения идут не умышленно, а от души.
Hunter: На самом деле, стоя, иногда невозможно контролировать себя, когда играешь на сцене потому,что в общем-то, те чувства, когда ты стоишь на сцене, когда прет музыка , когда ноты исходят не из твоей электро-гитары, не из какой-то электроники, а именно из твоих пальцев, из твоего мозга, то невозможно контролировать, предугадать какое-то движение, т.е. ты играешь и видишь перед собой уже не гитаре, а видишь как бы гитару продолжением себя. Движения эти не контролируются, все идет от души. Мы ничего не придумываем, т.е. как покатило, так и покатило.
Journalist: Клипы, альбомы…что вы уже записали?
Hunter: Мы записывали и пишем, кстати говоря… в общем-то вы можете даже на него полюбоваться и даже забрать себе, мы вам его дарим. Вот это наш IP. Дизайн полностью делал Алексей Sleep : и нанесение на диск, и обложки. Сведение – Олег Белов. Там все написано. То есть это наш материал, готовый на сегодняшний день в записи. Планируем записать еще сингл из двух песен, которые не вошли вот в эту ip`шку. И еще будет будущий альбом…
Treplo: дело просто в том, что у нас полно готовых песен, просто нет средств, нет времени, всяких там лейблов… мы можем записать все за неделю! Сесть, прям, и записать!
Hunter: Еще дело в том, что материал на ip`шке сильно отличается от того, что играем сейчас, поскольку мы с того времени очень переменились и даже играя вот эти песни, которые на нашей ip нет времени, они на сцене звучат абсолютно не так, как они звучат на записи. К тому же хочу сказать, что название IP неслучайно – «Нет времени». У нас действительно ни на что не было времени. На самом деле и со средствами, и со временем был напряг…мы старались все сделать побыстрее, но как-то не получалось… знаете, вот так после записи, которая происходила зимой, часов так в 10, стоять на Заречной, поскольку мы писались в ДК Первого мая у Олега Белова, в его домашней студии…стоять вот так вот на остановке, мерзнуть, ждать маршрутку, которая не приезжает… в конце концов наш басист обморозил себе ногу…вот здесь вот на бедре (показывает)до сих пор у него там кожа серая. В итоге он уехал за 300 рублей на такси. То есть на самом деле, название очень концептуальное : не было времени, мы меняли вокалиста, срочно придумывали тексты, партии…
Treplo: Sleep работал там… до скольки?..
Sleep: Ну я работал вообще…
Treplo: Зимой.
Sleep: Зимой. Обычно я работаю весь день, ну а когда был день записи, я работал до 6, а запись обычно начиналась в 7,т.е. мне нужно было уехать из центра на Нижнюю. Я опаздывал, приезжал дико уставший и вообще никакой, можно сказать. Спасали меня только энергетики, сникерсы, чтобы я не уснул прям там…(смеются) Ну, записались в общем. Нормальное было время. Весело сейчас вспоминать.
Hunter: Весело было. И знаете, когда, так сказать, была спета последняя строчка, и все захлопали, просто очень радуясь окончанию записи. Просто знаете, такое чувство гордости еще за себя переполняло : «Да, вот мы сделали это, совершили наконец-то». Ну а затем пошла всякая морока с оформлением, дизайном обложки, поиском средств на тираж. Планировалось 100 дисков, но вышло 98 потому, что 2 болванки мы запороли при записи.
Journalist: А каков состав команды Tribal Fobia?
Sleep: У нас есть менеджер, он по большей части концертный менеджер, он организовывает нам концерты, туры. Кстати, планируется тур осенью, в октябре, но пока это все еще…
Hunter: ..вилами на воде написано..
Sleep: Что?..
Hunter: Вилами на воде написано!
Sleep: То есть пока наша команда это пока только он…
Treplo: Ну и вот, чувак сидит, мой техник будущий. Мы его пока в команду не вписали, но в будущем это сделаем.
Sleep: Просто пока не всегда бывает возможность, чтобы в других городах нам оплачивали проезд именно всей командой, т.е. пока мы на такой уровне, что не можем позволить себе возить с собой 5 человек или больше даже помимо группы. Поэтому пытаемся справляться пока тем, что есть, но планируем в будущем маленько расширить наш штат сотрудников.
Treplo: По мере развития. Как развиваться будет. Если пойдет дело, то пойдет, если нет, то…сопьемся!(смеются)
Hunter: Нам очень нужен менеджер по позитивным растениям. Если таковой есть, то пожалуйста позвоните нам. Ну, это, конечно, шутка была.
Journalist: Будите ли вы на предстоящем концерте (30.08.) исполнять песни с нового альбома?
Hunter: Мы планируем исполнить примерно часовую программу, совершенно новую программу. Там будет 10 песен. 5,которые вошли на IP, и 5,которые совершенно новые. 2 мы еще как-то бывало исполняли, но они не вошли на IP и 3 песни, которые абсолютно новые, т.е. их вообще абсолютно никто не слышал.
Journalist: А какова тематика ваших стихов?
Sleep: Тематика песен… абстракция….
Lira: Ну если ни о чем, так и скажите.
Sleep: Как это ни о чем?.. Ну просто минимализм какой-то… как говорит наш вокалист Skif, существует 2 типа текстов : конкретные, т.е. про какую-то ситуацию, прямым текстом, скажем так. Например, я пошел в магазин, купил хлеб – вот такое…и второй тип текстов о жизненных переживаниях, и все это выражено в форме абстракции, т.е. какие-то образы. И мы скорее двигаемся по второму пути. Какие-то личные переживания, жизненные ситуации, которые всем знакомы, и каждый в принципе с ними сталкивался. Человек все-таки не робот, у него есть какие-то определенные чувства, эмоции и всякое может случится. Например, песня «До и после». Все думают, что она про какую-то там войну и че-то такое, хотя на самом деле песня про переживания человека, который борется сам с собой, со своим вторым «Я» и не может найти какой-то компромисс.
Hunter: Такой вид песен каждый человек воспринимает по-своему, т.е. он кладет его на свой лад, на свои переживания и у него какие-то свои ассоциации с этим текстом возникают, т.е. он не несет в себе конкретики, в общем-то можно сказать, подходит каждому в зависимости от того, с какой стороны на него посмотреть.
Journalist: А музыка?
Hunter: Музыка идет от души…большой вклад от личных переживаний. Понимаете, они как бы перекладываются на гриф и то, что получается в итоге, вы это и слышите.
Journalist: Чем вы еще занимаетесь?
Treplo: Бухаем!
Hunter: Да ладно. Да такими же делами, как и все. Опять же учимся, отдыхаем, развлекаемся, конечно. У каждого, конечно, есть свое увлечение. У меня их очень много, например. Больше всего, конечно, гитара, поваляться утром в постели там не знаю…моя девушка для меня очень большой интерес представляет (всех обломал XD) потому, что я ее очень люблю. У каждого свое опять же…
Sleep: А я люблю спать. Люблю покушать.
Treplo: Он любит готовить для нас всех. Отлично… чо там? Омлет, что ли?
Sleep: Омлет, да…умею готовить очень вкусный омлет.
Hunter: У тебя папа очень вкусную пиццу умеет делать.
Sleep: Кто у меня умеет?..
Hunter: Папа.
Sleep: Папа ее очень вкусно покупает в магазине, я бы сказал, а потом я ее очень вкусно готовлю в духовке. (смеются) Увлекаюсь дизайном, в принципе. То есть наш сайт tribalfobia.ru сделан полностью мной. Обложка тоже сделана мной. Пропиарил сайт. А что такого? Беспалево так. Что еще? Ну, Photoshop – это понятное дело. Есть мои личные проекты, скажем так. Музыкальный проект «С Луны на небо». Может, кто-нибудь слышал? Инструментальный проект. Я им уже давно занимаюсь. В принципе, чисто для себя. В последнее время люди начали интересоваться этой музыкой, но это не главное, я думаю.
Journalist: Какие планы на будущее?
Treplo: Собираемся клип снять!
Oleo: Профессиональный?
Treplo: М… сами! Полупрофессиональный, чтобы че-нить было там…чтобы больше людей увидело-услышало, заинтересовалось…
Hunter: В методе Do It Yourself, но качественно.
Treplo: У нас есть home видео.
Hunter: Да, опять же смонтированное Алексеем, поскольку он сведущ не только в Фотошопе, пусть вот и расскажет об этом…
Sleep: Ну да…есть у меня еще увлечение видео монтажом. И когда весной у нас был мини тур, мы проехались и все это дело снимали, в итоге по приезду я весь этот материал начал монтировать. И вот совсем недавно, дней 5 назад, видео появилось в Интернете, оно длится 20 с чем-то минут…
Hunter: 23 вроде…
Sleep: ну, 23…это неважно…оно, конечно, такое…мм… любительское, но хотелось показать себя именно за кадром. Люди видят нас на сцене ,а не за ней. Поэтому хотелось показать немного с другой стороны. Вообще, планируем и в дальнейшем выпускать подобные видео о группе. Тоже так, не в коммерческих целях, а ,скажем, просто для людей, чтобы они посмотрели, порадовались, улыбнулись над чем-то…
Treplo: Поймали позитив!
Sleep: Да. Поймали позитив и настроение от всех наших поездок и всего, что мы там делаем.
Treplo: Просто, если мы не играем ска-панк, поп-панк или что-то веселое, это не значит, что мы не умеем веселиться, шутить.
Hunter: Мы не режем себе вены и прочее, как многие утверждают.(смеется) И вообще про нас очень много слухов ходит на эту тему и не только. Особенно распространен слух, что мы очень зазнавшиеся, зажравшиеся. На самом деле, это абсолютно не так! У нас очень мало денег. Мы тратим их в основном на пиво и на проезд до центра и на репетиции, да. Ну, на репетиции-то мы всегда найдем, а вот на пиво частенько не получается…
Treplo: Некоторые люди не понимают наш разговор и общение и говорят, что мы такие-то такие-то, зазнавшиеся…дело не в этом… просто, блин, у нас свои интересы, мы постоянно прикалываемся, угараем… когда так говорят, это просто приводит в тупик и думаешь «нифига себе зазнавшиеся? Это как так?!»
Hunter: Люди не понимают вообще о чем мы говорим. Мы на своей волне, и нужно прочувствовать эту волну, чтобы понять, о чем мы вообще. И за счет этого получается так, что многие люди думают, что мы не хотим общаться с ними или, может, что мы над ними как-то стебемся. На самом деле это все не так. Просто во всех компаниях есть свои, какие-то определенные шутки, свое поведение, и не все это понимают, все люди разные…кто-то считает это несмешным, а для нас это смешно. И поэтому, может, думают, что мы какие-то пафосные…
-А какие были смешные случаи на гастролях?
Все: Ооо…
Hunter: Эта тема очень щекотливая…
Treplo: Смотрите home видео и поймете всё…
Девам, штурмующим гламур
Владимир РусскийНе поощряйте дикой страсти
Слюною брызжущих самцов!..
Не потакайте лаврам власти
Гламурной братии дельцов!Не верьте сладостным посулам
О том, что жизнь - лишь в "доме-2"!
Не доверяйте праздным хулам,
Что целомудренность стара...Не позволяйте прятать гордость,
Не разрешайте трогать честь!
Не подпускайте фальшь и подлость,
Не превращайте правду... в лесть!Не забывайте слово "Мама"!
И помните, что счастье есть!
Оно под сводом сердца-храма...
Что хлеб насущный даст нам днесь!
Жанр драма
Режиссёр Гас Ван Сент
В главных ролях Майкл Питт
Азия Ардженто
Длительность 97 мин.
Страна США
Год 2005
«Последние дни» (англ. Last Days) — фильм Гаса Ван Сента, снятый в 2005 году, и рассказывающий историю последних дней жизни рок-музыканта по имени Блейк. В событиях и персонажах картины можно заметить явные отсылки к биографии Курта Кобейна, лидера группы Nirvana, но, несмотря на это, создатели фильма характеризуют все события картины как «вымышленные», хотя и задуманные под впечатлением от последних дней жизни Кобейна. Фильм завершает снятую Ван Сентом «трилогию смерти» (первые два фильма трилогии — «Джерри» и «Слон»). Участвовал в конкурсной программе Каннского кинофестиваля 2005 года.
Фильм начинается демонстрацией прогулки Блейка (Майкл Питт) в близлежащем к его дому лесу. Проведя несколько часов то у костра, то у реки, то просто продираясь сквозь лес, Блейк возвращается в дом. В это время его разыскивают несколько персонажей разного рода: продюсеры звукозаписывающих компаний настаивают на его участии в гастрольном туре, женщина, которая может быть как его женой, так и матерью, интересуется его отношениями с дочерью, друзья пытаются решить с ним их мелкие личные проблемы, даже частный детектив следит за ним. Блейк всячески избегает встреч с кем-либо из них и проводит большую часть времени расхаживая по дому и окрестному лесу, бормоча себе что-то под нос и записывая в блокнот стихотворные строчки. Музыкант выглядит слабым и измождённым, немного «оживая» только однажды, когда, добравшись до студии в доме, начинает играть на гитаре и петь под неё песню «From Death to Birth» (специально для фильма написанную актёром Майклом Питтом). Некоторое время спустя, подошедший к теплице садовник обнаруживает там неподвижно лежащего музыканта и мы можем наблюдать душу Блейка, отделяющуюся от тела. Друзья Блейка, проведшие несколько дней в доме, испугавшись, что смерть хозяина дома может навлечь на них неприятности, садятся в машину и уезжают в Лос-Анджелес. Фильм заканчивается сценами, демонстрирующими работу сотрудников «Скорой помощи» над телом Блейка.