Подлежит редакции!!!!!
Концерты: Москва 23 июля
Концерт группы "Башня Rowan"
Москва, 23 июля, клуб Жесть, группа "Башня Rowan"
Интервью с группой Туманность Андромеды!
Полная версия Интервью на: ************************
-Как вообще появилась ваша группа? С чего всё начиналось?
-Всё началось с чего: мы сначала с Денном играли (барабанщик). Я купил себе барабаны – начинал карьеру барабанщика, Денис узнал вдруг, что у меня есть барабаны, сказал: «Теперь я буду играть на барабанах». А я остался на гитаре и обучался здесь в Кредо на аккустической. Басист был Вова и мы взяли второго гитариста. Потом случай такой был: я купил себе вот эту гитару и в первый день я запульнул в ударку гитарой. Сразу второй гитарист сказал: «Фак», басист сказал: «Я с вами не играю», так репу и не закончили, а через полгода они ушли. А Денис наоборот сказал: «У! Слэм, ништяк!».
Как-то мы курили кальян и Антон (будущий басист) прожег мне углём руку, у меня шрам остался, и с тех пор мы решили, что он у нас басистом будет. Я ему басуху свою продал, а потом он купил другую.
[more=Интервью!!!]
-А группа сама собой образовалась? Или было произнесено, что давайте группу создадим?
-Нет, я как бы свои песни сочинял один сначала. У нас как бы не вышел альбом, все песни, что есть на диске – это уже второй альбом, а первый он на акустике, чисто, игрался на аккордах – по-простому. Просто играли свои песни, Ден подыгрывал, ничего такого не было, всё само собой получилось. Просто круто было… Ну вот и играли простые песни с задумчивыми текстами, просто и естественно, потом с Вовой уже играли + бас что-то поинтереснее, потом с 2оым гитаристом перепевали песни, а потом они ушли и все стало «ништяк»
-У вас наверняка была первая песня, что это был за «первый блин»?
-Он кстати не комом был, мы его просто отложили. То ли «Каменные джунгли», то ли «Ино», то ли «Война». А первая такая песня с Денном была «Пропасть». Мы её пока не выпустили, забросили в дальний ящик, потом переделаем и выпустим во втором альбоме, который мы планируем после Нового Года сделать. Сейчас просто оборудование покупаем, чтобы качественнее записи сделать.
-А 20 июля был ваш первый концерт, или вы ранее выступали?
-У нас был первый концерт больше 500 человек. Мы давали здесь открытые репы здесь, собиралось человек до 20-30, ну, собственно, в своём кругу.
Это был первый большой выход, поэтому полажали немного).
-У вас много поклонников и кто они?
-К какому стилю вы сами относите вашу музыку?
-Давай по очереди)
-(Антон)Я первый?... Ну стиль… какой может быть стиль?
-Мы не хотим сейчас ставить штамп, что мы играем…
-(Антон)Музыка – это выражение себя..
-Один вообще сказал, что мы играем брейн-рок, вообще новый стиль! Придумаем ещё название… Ну это скорее что-то ближе к психоделическому, классическому року в смеси с металлом.
- Раньше песни были построены на аккордах, панковатые с металлическим оттенком. А сейчас мы уже играем и инструментальную музыку, и металл играем, и лирика у нас просто классический рок абсолютно.
-Какова тематика ваших песен?
-Песни не направлены ни на политику, ни на актуальные какие-то темы или что-то в этом роде. Они направлены внутрь человека, тексты не однозначные. Правда депрессивные что-то… Тот же «Серж Рок» - абсолютно наркоманский текст, и каждый что хочет может в нём увидеть. Ну, у нас о вечном, о вечном)
Мы не заморачиваемся на актуальных каких-то темах: «А! переименуйте Ульяновск в Симбирск. Морозов- чемпион!». Ну, почитайте тексты – на сайте всё есть.
-Вы просто это поёте? Или что-то хотите донести до народа?
-Ну как музыка… как лечение… Сначала человек находит в нашей музыке или песни, вот эти грустные ноты. Потом всё это переходит в позитив, мы стремимся показать человеку, что он не один со своей грустью.
-Назовите каждый свою самую-самую любимую группу.
-Я сейчас слушаю Blind Guardin, Iron Maiden (Антон) Сочетается несочетаемое: бас, ударные, вокал, естественно. И вся эта гармония…
-А я сначала слушал всякую херню лет до 14, потом на Король и шут перешёл, стандартные все эти: Сплин, Земфира, короче, рок весь наш. Потом, конечно, меня, как и всех, наверное, снесло башню Нирваной, перешёл на Alice in Chains, Pearl Jam, Soundgarden, Breeds, Mad season.... –все эти группы. Потом у меня, кстати, было увлечение рэпом. Такое очень-очень выборочное! Т.е. буквально: группа, и у неё нахожу две песни, другая группа, и у неё нахожу две песни, тексты у них такие… классные … меня долго всё это вдохновляло на создание стихов. Ну потом в более металлическое перешло: Metallica, AсDC. У меня батя слушал всё это – классический рок, всё от него перешло, все кассеты многочисленные. Ну потом Готика, типа The сure, такая классическая очень. С живыми барабанами – не люблю драм машину. Сейчас не слежу абсолютно за новыми группами. Все группы, которые я слушаю, были в 94, может быть Психея только. Не знаю, у меня чисто идёт энергетический выход, когда, как говорят, в одну дырочку вся Вселенная просачивается. Ну, чисто даже сценическое поведение мне нравится… ну вы видели сами). Ну, Korn я ещё люблю, сейчас они довольно знамениты.
-Ну, вообще музыка – что это для вас?
-Образ жизни…
-Всё!
-Мировоззрение, состояние…
-Занятие любимое, хобби и работа, всё…
-А что бы было, если бы вы не занимались музыкой?
-Я бы продавал кеды за 150!))) Не знаю… Отмазка для прикрытия – то что я учусь там, что у меня правильный образ жизни, что хороший мальчик- все дела))
-А вы чужое что-нибудь играете?
-Ну, бывают такие моменты, когда мы заходим в такой творческий тупик… Прекращать играть нельзя… Мы переигрывали Metallica, Озии Осборна, Alice in Chains, , единственное, кстати, что мы сейчас можем сыграть… Ну не мастер, не мастер я, конечно, играть на гитаре. Да, мы переигрываем, но многие группы вообще начинают с переигровки. А у нас наоборот началось с того, что мы играли своё, поэтому второй гитарист, собственно, из-за этого от нас и ушёл… Но мы сейчас дружим, так… курим вместе кальян, все дела…
-Вот вопрос, у вас у всех есть сценические имена. А как вас на самом деле зовут?
-На самом деле: Лёня, Антон и Денис. Всё равно это защита, всякие там псевдонимы, сценические образы, хотя у нас нет образов, мы являемся сами собой, ничего не создаём. Так можно нарваться, если ты отдаёшься людям свой образ, они могут обосрать твой образ. А люди которые отдают себя, самого себя в открытую отдают на растязание. И всё это близко очень воспринимается. У нас нет образа. Какие мы есть – такие и предстаём.
{Гитарист и басист ТА и мой помощник}
[/more]
(из музея Пушкина в Болдино)
[more=Реальная тема]6 июля 2008 года.
Поездка в Болдино обошлась нам несколько дороже, чем мы рассчитывали. На пути в эту небольшую деревушку нас штрафанули на 1000 р. – так себе начало нашего путешествия… Как вскоре оказалось, в деревне не было ни одного указателя на музей, и мы искали его вслепую. Но, мы своего добились!
Большое Болдино – деревня, в которой некогда находилась (и находится) Фамильная усадьба Пушкиных. Память о великом поэте на столько была глубока и дорога народу, что даже крестьяне по собственной воле и инициативе сохранили усадьбу и работали на ней. Сейчас же там находится музей, работающий не без помощи поселенцев деревушки.
Великий поэт, великий мастер и просто всем известный человек. Он подарил народу самого себя через свои стихи, и в каждой строчке говорил: «Россия – родина моя». Конечно, в наше время старая литература кажется неактуальной, молодежь считает её пережитком прошлого и т.д. и т.п. Но стоит ли отрекаться от такой мощи русской поэзии? Как говорят: без прошлого мы не имеем настоящего, без будущего оно не имеет значения. Так получается, что без той литературы прошлого, настоящей бы не существовало, или она была бы не такой?
Вообще, Пушкин, как поэт, был интересен и как человек. В имении столько хороших мест, так красиво, что прямо садись в любом месте и пиши стихи. Он, видно, знал толк в окружающей обстановке, располагающей к поэзии. Оглядываешься, и строчки из его стихов всплывают в сознании.
И под действием всего этого задаёшься вопросом: «А что для тебя значит классика?». Было время когда классика отрицалась, сейчас классика стала некоторой обузой в учёбе молодого поколения, но всё таки, нужна она или нет? Вопрос этот остаётся неразрешимым.
И всё такие: нужна она или нет?
[/more]
Н А Ш И Т А Л А Н Т Ы:
************************Кое-что новенькое)
Барамунда: Неисполненное обещание
Отрывок:
«Я всегда это знал.
Знай же теперь и ты.
САМОЕ ЛУЧШЕЕ ОБЕЩАНИЕ - НЕИСПОЛНЕННОЕ, ведь только о нём можно помнить всю жизнь... помнить и ждать... без надежды...
Ну, разве что, может быть, когда-то... на высоте трёхсот метров над Парижем тебе представится шанс забыть о нём... навсегда...
Excusez-moi, Mon Ami, с'est la vie...³* »
http://zhurnal.lib.ru/i/iwanow_artur_an … enoe.shtml
Черепно-мозговая любовь:
Цвела сирень
У морга городского,
Тафтою чёрной
Убран был закат.
Ты вознеслась
Невестой до другого,
Того, кто подарил...
Небесный сад.
Дрожа целую...
Оболочку-губы,
Сжимая крепко
Ненадетое кольцо,
А швы хирурга
Рассекают грубо
Под белой простынью
Разбитое лицо....
Лирика Е. Ястреб «Скучаю» На http://voiceofdeath.spybb.ru/viewtopic.php?pid=156#p156
И 1 глава из повести «Мальчик с саблей»
http://voiceofdeath.spybb.ru/viewtopic.php?pid=157#p157
Автор о повести: «Частично это реальная история, а частично вымысел. Это не моя прихоть, настоящая история Матвея Багрова утеряна, либо вообще не была известна. А таинственное исчезновение картины «Мальчик с саблей» ещё более смешало карты. Кто-то говорит, что картины вовсе не было, однако есть свидетели, видевшие Матвея Багрова, изображенного на старом холсте. Так вернёмся же на несколько столетий назад, чтобы увидеть мир глазами молодого сына гусара!»
Фильм «Нирвана»! Проблемы молодёжи 90-х годов актуальны и сегодня!